1-ая младшая группа "Солнышко"

Воспитатели
Чеботарева Лариса Ивановна
Пустовая Светлана Владимировна
(С уровнем образования, стажем педагогической деятельности, а также своевременным прохождением курсов повышения квалификации Вы можете познакомиться в разделе меню «Руководство. Педагогический состав»)
Возрастные особенности детей раннего возраста
Основными направлениями развития детей являются:
- становление продуктивного целеполагания;
- развитие речевого общения;
- формирование взаимодействия между детьми.
У ребенка начинает активно развиваться предметная деятельность, совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно – действенное мышление. Общение ребенка и взрослого носит ситуативно – деловой характер.
Продолжается развитие всех органов и физиологических систем, совершенствуются их функции. Ребенок становится более подвижным и самостоятельным. Расширяется круг общения за счет менее знакомых взрослых и сверстников. Общение, овладение предметными действиями, приводит ребенка к активному освоению языка, подготавливает его к игре. Под влиянием предметной деятельности, общения и игры в раннем возрасте развиваются восприятие, память, мышление и другие познавательные процессы.
В ходе совместной предметной деятельности со взрослым продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и принимает самостоятельное значение. Интенсивно развивается активная речь детей. К третьему году жизни речь становиться средством общения ребенка со сверстниками.
Развитие предметной деятельности подготавливает ребенка к игре. Он хочет все делать сам – в своей самостоятельной сюжетно – отобразительной игре воспроизводит с помощью предметов – заместителей отдельные простые события повседневной жизни; много и разнообразно играет.
Вместе со взрослым ребенок участвует в несложных обучающих и подвижных играх, которые в свою очередь обогащают его самостоятельную сюжетно - отобразительную игру.
В конце раннего возраста возникают предпосылки развития ролевой игры. Ребенок уже многое знает и умеет, хочет быть не просто «повелителем» вещей», но и распорядителем отношений, т.е. взять на себя какую-либо роль. В игре впервые появляется инициатива ребенка в постановке и решении игровой задачи, а это является признаком творческого начала в его деятельности.
Задачи образовательной деятельности:
1.Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей.
2.Воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности.
3.Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально- ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе.
4.Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.
5.Владеть разнообразными действиями с предметами, приобретению умений самообслуживания, игры и общения с близкими людьми – взрослыми и сверстниками.
6.Способствовать развитию интереса к участию в игровой и художественной деятельности: развивать игровой опыт ребёнка, способствовать отражению в игре художественной деятельности представлений об окружающей действительности; воспитывать стремление к игровому общению со сверстниками.
Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса на 2019/2020 учебный год (скачать)
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса на 2019/2020 учебный год (скачать)
Интерьер группы
Приемная
|