Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
"Детский сад № 56 "Смородинка"  г. Воркуты
«Челядьöс 56 №-а видзанiн» «Смородинка» школаöдз велöдан
муниципальнöй сьöмкуд учреждение Воркута к."

Меню сайта

Запишись в 1 класс!

"УМКА 0+"

УпрО

Дом Учителя

КРИРОиПК

Растим детей.РФ

Дорога без опасности

Дети России

Безопасный интернет

Оценка качества
Удовлетворены ли Вы условиями предметно-пространственной среды группы, которую посещает ваш ребено
Всего ответов: 45

Ребенок в опасности!

Служба доверия

Информер счетчик "Спутник"

Поиск

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

средняя группа №1  "Колокольчики"

Воспитатели

Анисимова Оксана Викторовна

(С уровнем образования, стажем педагогической деятельности, а также своевременным прохождением курсов повышения квалификации Вы можете познакомиться в разделе меню «Руководство. Педагогический состав»)

Возрастные особенности детей 4-5 лет

Детям исполнилось 4 года. Возросли физические возможности детей: их движения стали более уверенными и разнообразными. Они испытывают острую потребность в движении. Поэтому в средней группе особенно важно наладить разумный двигательный режим: разнообразные подвижные игры, игровые задания, хороводные игры, танцевальные движения под музыку.

Дети 4-5 лет всё ещё не осознают социальные нормы и правила поведения, но у них уже начинают складываться обобщённые представления, как надо и не надо себя вести, могут проявлять инициативу в наведении порядка в группе. В процессе общения со взрослыми дети используют правила речевого этикета.

У ребёнка уже на достаточном уровне сформированы культурно-гигиенические навыки. Он может элементарно охарактеризовать своё самочувствие, привлечь внимание взрослого в случае недомогания.

Трудности в поведении и общении ребёнка с окружающими постепенно уходят в прошлое, и ребёнок активно начинает осваивать мир человеческих отношений.

На пятом году жизни активно проявляется стремление детей к общению со сверстниками. Воспитатель использует это стремление для налаживания дружеских связей между детьми: педагог специально создаёт ситуации, в которых дошкольники приобретают опыт дружеского общения, внимания к окружающим, объединяет детей в небольшие подгруппы на основе общих интересов, взаимных симпатий, подобрать нужные игрушки, создать игровую обстановку и т.д. Особенно внимательно воспитатель относится к застенчивым детям и агрессивным, анализируя причины и налаживая контакты таких детей со сверстниками.

Дети уже имеют дифференцированное представление о собственной гендерной принадлежности. Имеют представления об особенностях наиболее распространенных мужских и женских профессий, о видах отдыха, специфике поведения в общении с другими людьми. Об отдельных женских и мужских качествах.

Появляются у детей новые черты в общении с воспитателем: ребёнок активно стремится к познавательному, интеллектуальному общению. Это проявляется в многочисленных вопросах к воспитателю. Доброжелательное, заинтересованное отношение воспитателя к детским вопросам и проблемам помогает поддержать и направить детскую познавательную активность в нужное русло и укрепляет доверие ребёнка к взрослому.

К пяти годам дети, как правило, уже хорошо владеют представлениями об основных цветах, геометрических формах и отношениях величин. Ребёнок уже может произвольно наблюдать, рассматривать и искать предметы в окружающем его пространстве. Восприятие в этом возрасте постепенно становится осмысленным, целенаправленным и анализирующим. Внимание становится всё более устойчивым, во многих случаях не требуется практического манипулирования с объектом, но во всех случаях ребёнку необходимо отчётливо воспринимать и наглядно представлять этот объект.

В словаре детей появляются слова и выражения, отражающие нравственные представления: слова участия, сочувствия, сострадания. Ребенок учится использовать средства интонационной речевой выразительности: регулировать силу голоса, интонацию, ритм, темп речи в зависимости от ситуации общения. Речь становится более связной и последовательной.

Дети этого возраста отличаются большой активностью. Это создаёт большие возможности для развития самостоятельности во всех сферах его жизни. Воспитатель специально насыщает жизнь детей проблемными практическими и познавательными ситуациями, в которых детям необходимо самостоятельно применить освоенные приёмы. Уделяя внимание развитию самостоятельности, воспитатель широко использует приёмы индивидуального подхода.

У детей средней группы ярко проявляется интерес к игре. Игра продолжает оставаться основной формой организации их жизни. В течение дня дети участвуют в разнообразных играх: сюжетно-ролевых, подвижных, имитационно-театрализованных, хороводных, музыкальных, познавательных и других. Значительное место отводится для свободных игр по выбору. Игровая мотивация активно используется воспитателем в организации деятельности детей: все виды занятий либо проходят в форме игры, либо содержат игровые ситуации и действия.

Дети среднего возраста отличаются высокой эмоциональностью, ярко и непосредственно выражают свои чувства. Поэтому педагогу необходимо особо обращать внимание на красоту природы, звучание музыки, яркость красок. Много внимания уделяется развитию творческих способностей детей в игре, в театрально-исполнительской деятельности, в изобразительной деятельности. Круг изображаемых предметов довольно широк. Замысел детского рисунка может меняться по ходу изображения. Дети владеют простейшими техническими умениями и навыками.

Задачи воспитания и развития детей среднего возраста
1.Дальнейшее укрепление здоровья, развитие гигиенической культуры и двигательной активности детей.

2.Развитие познавательной активности через обогащение способов познания, опыта деятельности и развития стремления к самоутверждению и самовыражению.

3.Укрепление доброжелательных отношений между детьми и дружеских взаимоотношений в совместных делах.

4.Развитие творческих проявлений и воображения в художественной, изобразительной и игровой деятельности

Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса на 2019/2020 учебный год (скачать)

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса на 2019/2020 учебный год (скачать)

Интерьер группы

 

Приемная

 

Спальня

 

 

 

Внимание, коронавирус!

Родителям о реализации ООП ДО!

Год памяти и славы

75-летие Победы в ВОВ

100-летие Республики Коми

Министерство науки и высшего образования РФ

Образование РФ

РОСОБРНАДЗОР

Минпросвещения

ФЦИОР

"Карты ДОО"

Block title

МО РК

Роспотребнадзор

Цифровое образование

Горячая линия

Госсуслуги

Родителям

Архив записей

Вы находитесь на официальном сайте МБДОУ «Детский сад № 56» г. Воркуты, который находится в сети Интернет по адресу: http://dou56smorodinka.ucoz.ru/. Иные сайты под другими адресами - считать недействительными.
169915, Республика Коми, г.Воркута, ул. Суворова, д. 23-а тел. 8(821-51)2-41-83 (I корпус); 
169915, Республика Коми, г.Воркута, ул. Комарова, д. 11-а тел. 8(821-51)2-46-85 (II корпус)
Персональные данные воспитанников, в том числе фотографии и видеозаписи, размещены с письменного согласия родителей (законных представителей)
Copyright Смородинка © 2020