Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
"Детский сад № 56 "Смородинка"  г. Воркуты
«Челядьöс 56 №-а видзанiн» «Смородинка» школаöдз велöдан
муниципальнöй сьöмкуд учреждение Воркута к."

Меню сайта

Запишись в 1 класс!

"УМКА 0+"

УпрО

Дом Учителя

КРИРОиПК

Растим детей.РФ

Дорога без опасности

Дети России

Безопасный интернет

Оценка качества
Удовлетворены ли Вы качеством деятельности МБДОУ "Детский сад № 56" г. Воркуты
Всего ответов: 4

Ребенок в опасности!

Служба доверия

Информер счетчик "Спутник"

Поиск

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение о методическом кабинете (скачать здесь)

Методическое сопровождение педагогов ДОО как необходимое условие повышения качества образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Ключевой фигурой в формировании нового содержания образования является личность педагога, готового включиться в инновационную деятельность. В этих условиях особое значение приобретает организация методического сопровождения педагогического коллектива дошкольной организации. Выбирая оптимальные варианты методической работы и формы их реализации, можно эффективно способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов. Профессиональная компетентность педагога - это многофакторное явление, включающее в себя:
- систему теоретических знаний педагога и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях;
- ценностные ориентации педагога;
- интегративные показатели его культуры (речь, стиль общения, отношение к себе и своей деятельности, к смежным областям знания и др.).
Возможности и компетенции педагога - одна из ключевых точек федерального государственного образовательного стандарта. В документе прописаны различные компетенции, которые необходимы для того, чтобы педагоги могли работать по этому стандарту. К основным составляющим профессиональной компетентности педагога относят:
1. Методологическая компетентность (умение педагога рассматривать воспитательное взаимодействие с личностью ребёнка в дошкольном учреждении с трех позиций (ДО, группа, каждый ребёнок) совместная (партнёрская) деятельность взрослых и детей по достижению совместно выработанных целей и задач);
2. Психолого-педагогическая компетентность (теоретические знания в области индивидуальных особенностей психологии и физиологических возможностей дошкольников, умение использовать эти знания в проектировании образовательной деятельности);
3. Коммуникативная компетентность (практическое владение приёмами общения, позволяющими осуществлять позитивное, результативное взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений (дети, родители, члены семьи, педагоги);
4. Исследовательская компетентность (умение применять в практической деятельности исследовательские и опытно- экспериментальные методы организации образовательной деятельности: создание ситуаций для самостоятельного, непосредственного наблюдения, исследования детьми на основе которых они сами устанавливают причинно-следственные связи предметов, явлений окружающей действительности, учатся делать выводы, познают закономерности);
5. Презентационная компетентность (умение презентовать положительный результат своей профессиональной деятельности в написании статей в журналах, на образовательных сайтах, выступления на педагогических конференциях разного уровня, презентации материалов из опыта работы по актуальным проблемам дошкольного образования на сайте дошкольного учреждения и т.д);
6. Информационно-коммуникационная компетентность (практическое владение компьютером, позволяющее осуществлять подготовку к образовательной деятельности, ведение документации).
Формы методического сопровождения педагогов:
1. Организация методической поддержки. Это направление носит в основном характер передачи информации, но формы здесь могут быть самыми разнообразными: теоретический семинар, проблемный семинар, мастер-классы, фестиваль педагогических идей, деловые игры, тренинги, мозговой штурм, ярмарка педагогических идей и др.
2. Создание организационных и методических (консультирование) условий для участия педагогов в различных мероприятиях: курсы повышения квалификации, методические объединения, круглые столы, семинары, практикумы и т. д.;
3. Информационная поддержка участия педагогов в различных педагогических мероприятиях (мастер-классы, конкурсы профессионального мастерства) по представлению собственного педагогического опыта.

 

Внимание, короновирус!

Родителям о реализации ООП ДО!

Год памяти и славы

75-летие Победы в ВОВ

100-летие Республики Коми

Министерство науки и высшего образования РФ

Образование РФ

РОСОБРНАДЗОР

Минпросвещения

ФЦИОР

"Карты ДОО"

Block title

МО РК

Роспотребнадзор

Цифровое образование

Горячая линия

Госсуслуги

Родителям

Архив записей

Вы находитесь на официальном сайте МБДОУ «Детский сад № 56» г. Воркуты, который находится в сети Интернет по адресу: http://dou56smorodinka.ucoz.ru/. Иные сайты под другими адресами - считать недействительными.
169915, Республика Коми, г.Воркута, ул. Суворова, д. 23-а тел. 8(821-51)2-41-83 (I корпус); 
169915, Республика Коми, г.Воркута, ул. Комарова, д. 11-а тел. 8(821-51)2-46-85 (II корпус)
Персональные данные воспитанников, в том числе фотографии и видеозаписи, размещены с письменного согласия родителей (законных представителей)
Copyright Смородинка © 2020