Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
"Детский сад № 56 "Смородинка"  г. Воркуты
«Челядьöс 56 №-а видзанiн» «Смородинка» школаöдз велöдан
муниципальнöй сьöмкуд учреждение Воркута к."

Меню сайта

УпрО

Дом Учителя

КРИРОиПК

Год театра в РФ

Дети России

Безопасный интернет

Оценка качества
Удовлетворены ли Вы качеством деятельности МБДОУ "Детский сад № 56" г. Воркуты
Всего ответов: 2

Ребенок в опасности!

Служба доверия

Информер счетчик "Спутник"

Поиск

Вход на сайт

1.Основные сведения
2.Структура и органы управления образовательной организацией
3.Документы
4.Образование
5.Образовательные стандарты
6.Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав 
7.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8.Стипендии и иные виды материальной поддержки
9.Платные услуги
10.Финансово-хозяйственная деятельность
11.Вакантные места для приема (перевода)

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Раздел темы

Содержание

- о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Инфраструктура Учреждения включает объекты развивающей среды:

  • Административный блок (кабинет заведующего)

  • Методический блок (методический кабинет) - 1 (подробнее)

  • Музыкальный зал - 2 (подробнее)

  • Спортивный зал - 2 (подробнее)

  • Прогулочная площадка (на территории Учреждения) - 2  (подробнее)

  • Медицинский блок (медицинский кабинет) (подробнее)

Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации образовательного процесса (скачать).
В Учреждении библиотеки нет. Вся литература находится в Методическом кабинете. Учебно-методическая литература и наглядно-дидактические пособия находятся в специально-оборудованных шкафах. Обеспеченность литературой составляет 100%.
При поступлении в ДОУ ребенка с ОВЗ или ребенка – инвалида создаются необходимые условия для организации образовательного процесса с детьми – инвалидами, с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
В ДОУ имеется музыкальный и физкультурный залы, оснащенные необходимым оборудованием и пособиями для организации совместной деятельности педагогов с воспитанниками, в том числе с детьми с ОВЗ, с детьми – инвалидами. Также в зале есть все необходимое для проведения физкультурных занятий и физкультурно – оздоровительных мероприятий с воспитанниками.
В группах предметно-развивающая среда создана с учетом возрастных особенностей детей. В каждой возрастной группе образовательная среда обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную, коммуникативную др. деятельность. При необходимости развивающая среда ДОУ будет обновляться с учетом потребностей детей с ОВЗ, детей – инвалидов.

об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В Учреждении частично создана безбарьерная среда для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, обеспечена доступность прилегающей территории. Территория соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей и родителей, обеспечения доступа к зданиям и сооружениям, расположенным на нём. На дверях и крыльцах имеются контрастные наклейки. В ДОУ ведется работа по созданию безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

- об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организация питания в Учреждении
Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении. Питание организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013.
Контроль качества питания, разнообразия блюд, витаминизации третьего блюда, вкусовых качеств пищи, закладки продуктов питания, кулинарной обработки, правильности хранения и соблюдения сроков реализации осуществляет повар, заведующий, бракеражная комиссия, медицинский работник.
Детский сад обеспечивает сбалансированное 5- разовое питание детей, необходимое для их нормального роста и развития с учетом режима работы, в соответствии с СаНПиН.
Администрацией дошкольного учреждения утверждено десятидневное меню. Выдерживаются нормы калорийности в соотношении жиров, белков, углеводов и натуральные нормы питания.
Другим важным условием является строгий режим питания, который предусматривает четырехразовый прием пищи: завтрак, обед, полдник, ужин, причем три из них обязательно включают горячее блюдо.
На завтраки ежедневно подаются молочные каши, кофе или какао с молоком, сыр, бутерброд с маслом.
Второй завтрак выдаётся в 10 часов: соки чередуются со свежими фруктами (яблоки, бананы, груши).
На обед готовятся мясные супы, вторые горячие мясные блюда, салаты, гарниры (чередуются овощи, картофельное пюре, макароны, крупы (рис, гречка), тушёная капуста).
Ежедневно на полдник дети получают кефир, йогурт, ряженку с булочкой "Зернышко", с кондитерскими изделиями или выпечкой.
Выпечка подается 2 раза в неделю.

На ужин два раза в неделю подаются изделия из творога (разнообразные запеканки, ленивые вареники, сырники, творожный пудинг), два раза – изделия из рыбы - рыбные котлеты, запеканка рыбная с картофелем по-русски и др.)
Серьезное внимание уделяется сезонной профилактике простудных заболеваний. В этот период дети получают: фитонциды – лук, чеснок.
Питьевой режим осуществляется по графику.
Положение об организации питания (
скачать)
Примерное десятидневное меню (
скачать)
Ребенок с ОВЗ или ребенок – инвалид в ДОУ обеспечивается горячим питанием. Организация питания соответствует нормативно – правовым актам, регулирующим порядок оказания данной государственной услуги

- об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Комплексная безопасность Учреждения (скачать)

В Учреждении создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Медицинская сестра наряду с администрацией несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей и детей с ограниченными возможностями во время проведения профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.

 

- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Наличие информационных ресурсов, их использование
Согласно п. 4 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации, которая подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.
В соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании» сформирован сайт Учреждения
http://dou56smorodinka.ucoz.ru/ на котором размещаются материалы, представляющие интерес для широкой аудитории. Информация делится на два блока: инвариантный (содержит обязательные сведения) и вариативный (рекомендуемые). Наличие собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям (законным представителям) возможность оперативного получения информации о нормативной базе Учреждения, образовательной деятельности, сведениях о педагогических работниках, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях и др.
Администратором сайта является воспитатель Шевченко Ольга Павловна.
В учреждении функционируют 4 ноутбука, 3 компьютера.
На сайте ДОУ имеется версия для слабовидящих.

-об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, о наличии специальных технических средств

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/

Официальный сайт Министерства образования Республики Коми http://minobr.rkomi.ru/

Федеральный портал «Российское образование http://www.edu.ru

Российский общеобразовательный портал http://school.edu.ru

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

Министерство образования Республики Коми http://www.komiedu.ru

Методическая литература для педагогов
Электронные журналы:

Сайты для педагогов:

Сайты для родителей (законных представителей)

Журнал «Родительское собрание» http://www.rodsobr.narod.ru/

«Мир дошкольников» - образовательный сайт для детей и их родителей http://mirdoshkolnikov.ru/

«Дважды пять» - сайт для хороших родителей http://ten2x5.narod.ru/(

«Дошколенок» - сайт для родителей. Воспитание, развитие, обучение и развлечение детей дошкольного возраста http://www.kindereducation.com/

«Все для детского сада» – сайт работников дошкольного образования http://www.ivalex.vistcom.ru/index.htm

«Детсадклуб» – информационный сайт для родителей малышей дошкольного возраста и воспитателей детских садов http://detsadclub.ru/

«Дошкольники» - социально-педагогический портал http://doshcolniki.ru/

- обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные журналы для родителей

Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?"

Путь к первым словам и фразам: Пособие для родителей http://www.prosv.ru/ebooks/Gromova_Put-k-pervim-slovam/index.htmlкниге представлены основные этапы развития детской речи в норме, даны советы по развитию речевой и коммуникативной деятельности детей раннего возраста. Разработаны подробные пояснения по заполнению основных разделов опросника речевого развития ребенка раннего возраста, предложены доступные для ребенка приемы обследования пассивного и активного словарного запаса. Материалы помогут родителям правильно сориентироваться в современных подходах к анализу речевой продукции ребенка, который произносит свои первые слова, а специалисту - сформулировать адекватные педагогические требования к развитию речи конкретного ребенка. В пособии представлена подборка стихов Т.А. Шорыгиной для самых-самых маленьких, содержание которых отвечает основным требованиям к развитию речи детей раннего возраста)

Электронная библиотека детских сказок http://www.03skazki.ru/(Собрано более 300 сказок народов мира (арабские, белорусские, итальянские, шотландские, русские и др.) и разных авторов (Андерсен, Милн, Свифт, братья Гримм, Линдгрен, Кэролл, Родари, Пришвин, Бажов, Волков и др. Имеется алфавитный указатель)

- наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для организации совместной и самостоятельной деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно – исследовательской и пр.) воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: мягкие модули, мягкие маты, «сухой бассейн», массажные мячи, набивные мячи, «дорожки здоровья», большое количество дидактических игр для развития мелкой моторики т.п.

- о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие и интернат отсутствуют

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

МБДОУ «Детский сад № 56» г. Воркуты

В МБДОУ «Детский сад № 56» г. Воркуты создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников образовательного процесса в условиях информационного общества.

Информационная база оснащена:

- электронной почтой;

-выходом в интернет;

-имеется официальный сайт МБДОУ «Детский сад № 56» г. Воркуты

Все материалы официального сайта могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объёму и срокам публикации. Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы в сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник http:/dou56smorodinka.ucoz.ru/

 

Министерство науки и высшего образования РФ

Образование РФ

РОСОБРНАДЗОР

Минпросвещения

ФЦИОР

"Карты ДОО"

Единое окно

МО РК

Роспотребнадзор

Цифровое образование

Горячая линия

Госсуслуги

Родителям

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Вы находитесь на официальном сайте МБДОУ «Детский сад № 56» г. Воркуты, который находится в сети Интернет по адресу: http://dou56smorodinka.ucoz.ru/. Иные сайты под другими адресами - считать недействительными.
169915, Республика Коми, г.Воркута, ул. Суворова, д. 23-а тел. 8(821-51)2-41-83 (I корпус); 
169915, Республика Коми, г.Воркута, ул. Комарова, д. 11-а тел. 8(821-51)2-46-85 (II корпус)
Персональные данные воспитанников, в том числе фотографии и видеозаписи, размещены с письменного согласия родителей (законных представителей)
Copyright Смородинка © 2019